Mafia : Definitive Edition «The city of Lost Heaven»

Mafia: The City of Lost Heaven — это компьютерная игра в жанре Third-person shooter, Action-adventure разработана чешской студией Illusion Softworks и впервые издана при поддержке американской корпорации Gathering of Developers 27 августа 2002 для на PC.

Мафия: Лост-Хэвен стала, без преувеличения, настоящим шедевром, не побоимся этого словосочетания — Игрой с большой буквы, и быстро заняла место почетной игровой классики в сердцах и умах многих игроков, сформировав за короткий период времени преданную армию фанатов. Можно только поблагодарить Даниэля Вавре и всю его команду, которая приложила частичку себя, плодотворно работая над созданием этого игрового проекта. Это не стандартный шутер, который забудется на следующий день, наоборот после прохождения сюжета Вам будет над чем подумать.

Спустя 18 лет, в 2020 году студия Hangar 13 анонсировала ремейк первой «Мафии» воссозданной с нуля, с дополнительными особенностями геймплея, элементами расширенного сюжета, новыми диалогами и сценами.

А Вы ожидали появление ремейка?!

Представьте себя лет 5 назад, когда Вы с улыбкой и ностальгией вспоминали о своих первых приятных воспоминаниях и переживаниях при прохождении Mafia: The City of Lost Heaven ... и ответьте пожалуйста на вопрос 🙂

Дата выхода & Платформы

Mafia I Definitive Edition выходит 25 сентября 2020 года изначально для ПК, но также будет доступной и для PS4 и Xbox One. Позже игра поступит в продажу и в Epic Games Store.

Системные требования

Минимальные

Операционная система: Windows 10 (64 бита)
Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120
Оперативная память: 6 GB
HDD: 50 GB на жестком диске
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, AMD Radeon R9 280X с 2 GB памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Рекомендованные

Операционная система: Windows 10 (64 бита)
Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz
Оперативная память: 16 GB
HDD: 50 GB на жестком диске
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1080 или GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 5700 с 4 GB памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Что изменилось

Как изменилась «Первая Мафия» почти за 20 лет?!

Mafia I 2020 — это пожалуй один из самых ожидаемых проектов в 2020 году, потому что уровень игры настолько высокий что фанаты оригинала точно приятно удивятся.

Как уже упоминалось выше — игра Mafia I Definitive Edition 2020 полностью переделана с нуля. Каждую сцену пересняли, переработали геймплей и по сути от старой игры остался только сюжет, что в принципе логично, это же ремейк 🙂 .

Изменения коснулись не только графики, но и игрового процесса и даже сценария, что, вероятно, не понравится консервативным фанатам

Одним из самых главных изменений — движок. Он совершенно новый, хотя отдаленно напоминает движек из «Мафии 3».

Город преобразился, он стал нереально живым, более интересным и без разделения районов на богатых и бедных.

Улучшена физика автомобилей, на поведение транспорта будут влиять разные условия к примеру мокрая дорога, грязь и так далее. Добавлены новые автомобили и мотоцикл.

Новый автомобиль для первой Мафии

Мотоцикл для первой Мафии

Автомобили будут иметь два режима управления: симулятивный и аркадный.

Физика людей также претерпела значительных изменений. В ремейке были применены новые технологии захвата движения лицевой анимации.

В игре 2020 года будет разная погода, солнечно, дождь и прочее (в оригинале дождь был только в отдельных миссиях и на геймплей он никак не влиял, в ремейке это исправили). Также стоит отметить, что оригинальная музыка будет перезаписана с симфоническим оркестром, что подтверждается исходя из самого первого трейлера «Mafia I», который был показан в рамках субботнего игрового события «PC Gaming Show».

Сюжет сохранили, но расширили дополнительными частями и сценами, дополнительными роликами и миссиями для лучшего понимания конфликта между мафиозными семьями. Другими словами, история останется прежней, но она будет расширена. Сцены с Поли и Сэмом будут расширены, также как и с Сарой (будущей женой Томми), — таким образом разработчик хочет убедить игрока в основной цели и мотивации Томми — благополучие его личной семьи.

Томми и Сара в новой первой Мафии

Это один из лучших сюжетов в совокупности с графикой, который вполне способен заставить Вас отложить на долго в глубокий ящик Mafia II и Mafia III и долго о них не вспоминать.

Как видно из фото выше, графика новой первой Мафии 2020 года с разрешением 4K и поддержкой HDR из третьей части, которая визуально произвела захватывающее впечатление, но не произвела такого впечатления на игроков из-за количества ошибок (больше скриншотов). Вот почему студия 2K решила передать ее в руки британской d3t Ltd, которая отвечала за ремастированные выпуски Mafia II и Mafia III.

В игре будет русская локализация, и она будет абсолютно новая, и разумеется с новыми актерами.

Оцените ремейк пожалуйста?

Разумеется по первому впечатлению 😉

Трейлер ремейка

Teaser

Тизер ремейка был показан 22 июля и приятно удивил фанатов легендарной игры начала 2000-х годов.

Сюжет

Сюжетные события разворачиваются в начале 30-х годов XX века, когда жители многих американских мегаполисов и небольших городков испытывали на себе последствия «Черного четверга», который официально стал началом мирового финансового кризиса, известной Вам скорее, как «Великая депрессия». Десятки тысяч обанкротившихся предприятий, миллионы безработных граждан, едва сводили концы с концами, масштабные протесты в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско.

Не обошла эта досадная пора и главного героя игры — тридцатилетнего Томас Анджело, одного из тысяч жителей города Lost Heaven, которое располагалось неподалеку восточного побережья Соединенных Штатов Америки. К счастью, он был весьма хорошим водителем, которому посчастливилось найти себе работу в таксомоторной компании. И хотя Томи приходилось сидеть за рулем автомобиля едва не каждый день, часто начиная свою смену с первого проблеска солнца и заканчивая поздними вечерами за относительно скромную заработную плату, — это было ему по душе.

Как не раз говорил главный герой: «В то время лучше иметь хоть какую-то работу, чем не иметь ее вообще». Возможно протагонист и дальше работал таксистом, если бы 30 сентября 1930 не попал в вооруженное столкновение между двумя давними гангстерскими семьями: известного многим уважительного и расчетливого Дона Эннио Сальери и не менее знаменитого своей жестокостью и беспринципностью Дона Морелло. Это был обычный, ничем не примечательный конец напряженного рабочего дня, мистер Анджело собирался ставить автомобиль в гараж и спокойно отправится домой, как вдруг во время небольшого отдыха услышал страшный грохот.

Уже через мгновение, из-за угла на него выбежали двое вооруженных мужчин, которым нужно было забрать оттуда ноги как можно скорее. Быстро оценив шансы и взвесив «за» и «против», главный герой решил бежать вместе со своими новыми пассажирами, чем остаться лежать на обочине с простреленной головой. Успешно оторвавшись от преследования и без особых сложностей довезший клиентов в бар Сальери. Томми получил благодарность от самого Дона, которой покрыл абсолютно все расходы на проезд, бензин и капитальный ремонт автомобиля, кузов которого после этой поездки был похож на решето.

И вроде большинство проблем было позади, а эта не совсем приятная встреча выветрилась из его головы, на следующий день, во время обеденного перерыва, Томи испытывает на себе последствия вчерашнего приключения. Едва не получив бейсбольной битой по голове и кивая пятками от преследования многочисленными переулками, он едва во второй раз не распрощался с жизнью, но вовремя укрылся в баре Сальери.

Не имея особого выбора, Томи Анеджело со временем стал частью большой мафиозной семьи: «Я стал преступником, потому что я не хотел стать жертвой» — такова сюжетная завязка игры.

Геймплей

В течение прохождения сюжета разбитого на отдельные двадцать миссий, Вы побываете в разных частях города и на собственной шкуре ощутите, что значит быть настоящим мафиози. В отличие от большинства тогдашних игровых проектов, эта игра пошла в сторону реалистичности.

Открывать беспорядочную стрельбу не является лучшей идеей, а, наоборот, необходимо просчитывать каждый выстрел. Дело в том, что при перезарядке оружия все не выстреленные патроны оставались в старой обойме, а не магически перемещались в инвентарь, как в некоторых других играх. Очень хардкорными были боевые столкновения с другими гангстерами, ведь на каждую из миссий в Томи есть всего 100 хелс поинтов. Не поймали момент, растерялись хоть на секунду и вовремя не заметили противника или пропустили к себе вплотную кого-то из обрезом или помповым ружьем — начинаем миссию с самого начала, никаких автоматических сохранений.

Конечно иногда возможно залечить раны с помощью специальных аптечек, но встречались они очень редко, что, честно говоря, на них не стоит рассчитывать.

Еще отдельное спасибо хочется сказать композитору — Владимиру Шимунеку за прекрасный музыкальное сопровождение игры. В каждом из районов города и его окрестностях звучал свой уникальный трек. Красивые джазовые композиции 20-30-х годов метко дополняли атмосферу каждой миссий и, словно, перенося игрока прямо к той эпохе.

Оружие

Хотя Томасу был доступен относительно большой арсенал оружия для ближнего и дальнего боя: кастет, нож, бейсбольная бита, лом, револьверы Smith & Wesson 10 и 24 модели, знаменитый Colt 1911 и Thompson 1928, обрез, помповое ружье Winchester Model 1897, винтовки M1903 Springfield и Mosin-Nagant 1891, коктейли Молотова и гранаты, но брать с собой можно лишь несколько экземпляров. Тоже самое касалось и боезапаса — главный герой носил в карманах черного пальто всего четыре или пять магазинов с боеприпасами.

Автомобили

Не менее сложной и разнообразной является автомобильная часть игры. На улицах Вы встретите более 50 различных видов авто, вместе с многочисленными трамваями и линиями метрополитена, которые пронизывают все районы города. Эта игра, без преувеличения, настоящий рай для автомобилистов: начиная от классических моделей Ford, Chevrolet, Chrysler и заканчивая роскошными 16-цилиндровыми спорт-карами Mercedes-Benz, Auburn Speedster 851, Cadillac и Duesenberg Model J.

Доступ к каждой из них открывается не сразу, сначала Томасу нужно научиться взламывать замки. Не забывайте время от времени заправлять Вашего железного коня, чтобы не застрять где-то посреди дороги. Добавьте к этому еще реалистичную физику поведения транспортных средств, которую хорошо почувствовали на себе все, кто хоть раз брался за миссию с автомобильными гонками на спортивном треке и получите полную картину. Это в Grand Theft Auto главный герой мог спокойно выйти и пойти себе дальше после столкновения с другим автомобилем на скорости 200 км/час, тут же на Вас ждала совсем другая очень незавидная участь.

Говоря об автомобилях, не возможно не обратить внимание на еще один ключевой аспект игры — полицейских. Служители правопорядка очень внимательны и неотступны к правонарушителям. Они моментально штрафуют за малейшее нарушение правил на дорогах, будь это незначительное превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, сбивания одного из нескольких дорожных знаков. Если у кого-то хватило ума предстать перед полицейским с оружием в руках, то его немедленно арестовывают, а в случае дальнейшего сопротивления открывают огонь, при этом подняв по тревоге все посты, которые за несколько минут перекроют ближайшие улицы и приедут на помощь к своему коллеге укомплектованные полной амуницией.